Монетизация Дзен через Яндекс.Маркет и маркетплейс Беру

  Автор:
  680
Монетизация Дзен

Монетизация Дзен каналов не только на рекламе, но и на виджетах с товарами. Партнёрами новой программы монетизации на первом этапе станут Яндекс.Маркет и маркетплейс Беру. Раньше авторы могли вставлять коммерческие виджеты в статьи только после заключения отдельного договора с маркетплейсом. Дзен упростили этот процесс. Теперь выбрать нужный товар для виджета можно прямо в редакторе Дзена. Про Дзен для владельцев сайтов  я  уже рассказывала тут.

При этом содержание виджета должно соответствовать теме публикации и дополнять ее. Например, в статье о рецептах домашнего хлеба блогер может рассказать о своей хлебопечке и разместить соответствующий товарный виджет.

Яндекс.Маркет будет платить блогерам за переходы пользователей в интернет-магазины и клики на их номера телефонов, а Беру – за заказы, которые пользователи оформляют после переходов из статей блогеров Дзена. Пока социальная коммерция возможна только в статьях, но в будущем добавлять виджеты можно будет и в видео.

Первое время добавлять виджеты в статьи смогут участники программы Нирвана, а также те, кто участвовал в тестировании. Позже виджеты станут доступны всем каналам с подключенной монетизацией. Также в будущем следить за доходами от виджетов можно будет в статистике канала, где появится вкладка «Партнёрские программы».

Около 600 блогеров Дзена уже протестировали работу с виджетами Яндекс.Маркета. За два месяца они опубликовали 17000 материалов с виджетами, которые набрали более 180 млн просмотров. Тестовый этап показал, что в Дзене начал формироваться пул авторов-экспертов, которые помогают людям делать информированный и осознанный выбор.

Монетизация Дзен — примеры использования

✔️Обзор смартфона Realme 6i от автора канала Потребитель гаджетов

✔️Обзор нескольких моделей сабельных пил в канале Ремонтдом

✔️Обзор корейского средства для волос в канале Модница

Монетизация Дзен — вопросы и ответы

Кому доступны товарные виджеты?

✔️Участникам программы Нирвана.

✔️Каналам, которые раньше ставили виджеты Яндекс.Маркета.

✔️Каналам, принимавшим участие в тестировании программы.

Почему не все блогеры могут ставить виджеты?

Обзоры товаров должны быть качественными и помогать пользователям совершать осознанный выбор. Поэтому мы будем постепенно расширять программу, уделяя большое внимание развитию системы оценки экспертности блогеров. Тем не менее, если вы считаете себя экспертом в какой-то теме, мы можем рассмотреть вашу заявку на участие в программе.

Сколько виджетов можно разместить в одной публикации?

Мы не ограничиваем количество виджетов товаров в одной статье, но рекомендуем руководствоваться логикой обзора и правилами использования виджетов.

Как правильно использовать виджет?

Виджет является частью публикации. Он должен соответствовать теме и дополнять ее. Подбирайте виджеты, которые помогают читателю узнать особенности товара и подсказывают, где его можно купить. Наше тестирование показало, что грамотно подобранный виджет помогает блогерам зарабатывать: CTR таких виджетов может превышать 10%.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук