Начинаем с первого взгляда, у вас есть 5-7 секунд для того, чтобы заинтересовать зашедшего в ваш профиль человека и вызвать у него желание подписаться. Чтобы понять, как это сделать, ответим на три вопроса, которые возникают в голове у человека, когда он заходит на вашу страницу:
- Кто вы такой?
- Чем занимаетесь?
- Чем вы можете быть полезны своим подписчикам?
Пользователь должен с первого взгляда понять, чем вы ему будете интересны и полезны, чтобы он на вас подписался.
Если вы ведёте бизнес-аккаунт, где продаёте какой-то товар либо услуги, то немного перефразируйте эти вопросы под них.
Что можно написать:
- Как вас зовут?
- Кем работаете, чем занимаетесь, какой проект ведёте, в чем разбираетесь?
- Чем увлекаетесь, свой образ жизни, хобби?
- Чего достигли?
- О чем пишете в своём Instagram?
- Как с вами связаться? Ссылка на сайт или другую социальную сеть.
Не забывайте, что количество символов ограничено. Нужно быть кратким, оригинальным и, самое главное, чем-то запомниться посетителю. Чтобы у него отложилось «вот этот человек, который …» и он вас запомнил. Можно ухватить всего лишь какой-то одной деталью, не перечисляйте все свои увлечения и взгляды. Четко себя позиционируйте.
Красивый ник (имя пользователя).
Юзернейм — это первое, что бросается в глаза, причем не только тогда, когда человек уже находится на вашей странице, но в комментариях, в поисковой выдаче, в рекомендациях на специальной вкладке. Если у вас интересный ник, пользователи могут заходить к вам просто посмотреть, а кто же это?
Уже ушли в прошлое ники-фамилии, пришедшие в Инстаграм из Твиттера и некогда очень популярные. Конечно, если вы известный блоггер (или метите в блоггеры) или развиваете свой личный бренд, тогда подобный ник вам подойдет. Если вы фотограф в Инстаграм, так и называйтесь foto_vsem. Причем такой ник не просто сразу покажет людям, что у вас за профиль, но и содержит ключевое слово «foto», по которому ваша страница будет находиться в поиске Инстаграм.
Название профиля (имя и фамилия) — правильное для поиска.
После аватара, числа ваших подписчиков и публикаций идет поле длиной в 30 символов, в народе называемое именем профиля (в Инстаграме оно на самом деле — ваше имя). Оно выделяется жирным.
По идеи, автор блога пишет сюда свое реальное имя, например, Наташа. Однако маркетологи вычислили, что поиск в Инстаграме работает именно по этому полю, и потому сюда необходимо писать ключевые слова, т.е. те фразы, по которым вы желали бы находиться в поиске Инстаграм. Например, если вы продаете вязаные шапки: ВЯЗАНЫЕ ШАПКИ В НОВОСИБИРСКЕ НА ЗАКАЗ С ЛЮБОВЬЮ. Да, именно капсом (можно и со смайликами!), чтобы вас заметили в выдаче. И снова оригинально!
Описание профиля побуждает на вас подписаться!
Под полем имени идет описание профиля в Инстаграм. Правильное оформление его так же важно.
Веб-сайт — единственная ссылка в Инстаграм.
Поле веб-сайт — единственное место в Инстаграм, куда можно поместить кликабельную ссылку. Потому тут должна быть ссылка не абы куда, а нужная: на ваш сайт, интернет-магазин, авторский курс и т.д.
После ссылки следуют ваши публикации, но их оформление — это уже отдельная тема для разговора.
В заключении хочется сказать следующее:
Во-первых, экспериментируйте с оформлением вашего профиля в Инстаграм, меняйте его периодически и наблюдайте за результатом.
Во-вторых, будьте оригинальны, но палку не перегибайте — до абсурда не доводите.
В-третьих, придерживайтесь правил, описанных выше, но и придумывайте свои!
И главное, всегда помните, что правильно оформленный профиль очень важен для продвижения в Инстаграм: и для так называемого органического трафика, и при массфолловинге, и даже если вы продвигаетесь с помощью рекламы в Инстаграм. Ваша шапка должна побуждать подписаться на вас!