Как делать это наиболее эффективно и получать как можно меньше отказов?
Но помните, что если человек сменил компанию раз, то ничто не помешает это ему снова сделать. И не факт, что он с вами долго будет сотрудничать. Потому что очень многие ищут волшебного спонсора, который за них сделает бизнес, а им только останется ходить в банк и снимать со счета деньги.
☑Была большая пауза в бизнесе и хочется вернуться в игру, но уже к более опытному наставнику.
☑Вдруг нашли вас в Интернете и поняли, что занимаются совсем не тем, и поэтому нет результатов в бизнесе.
☑Новички, которые где-то краем уха слышали о сетевом маркетинге и ищут себе подходящего спонсора.
☑Хотят присоединиться к вашей рекрутинговой и обучающей системе, так как в их компании этого нет.
И другие причины…
Сетевика, который уважает себя и у которого все получается в бизнесе практически невозможно переподписать. И вообще, вы сможете подписать человека, только если он находится с вами на одном уровне или чуть ниже.
Конечно, можно часами рассуждать на тему этичности или правильности приглашения сетевиков, переманивания, перетягивания и так далее.
Но это является неотъемлемой частью нашего бизнеса. По статистике, основная масса сетевиков хотя бы раз за свою карьеру меняли сетевую компанию.
Но вопрос остается открытым. Как же все-таки приглашать сетевиков?
В первую очередь надо определиться точно ли это вам надо? С кем вам комфортнее работать? С новичками, которые и сном ни духом не знают про сетевой маркетинг? Или с теми, кто уже пропитался «сетевым воздухом» и уже что-то понимает в этом бизнесе?
Если вы понимаете, что, приглашая сетевиков, возможно строить свой бизнес намного быстрее, то данный пост для вас.
В одной книге известного сетевика, я прочиталf такую мысль, что 20% сетевиков готовы рассматривать новые бизнес предложения.
У каждого может быть своя причина смены сетевой компании:
Здесь не сработает навязывание своего бизнеса, не поможет описание того, какая ваша компания супер классная, а у него нет. И тем более не поможет спам в социальных сетях или скайпе.
Чтобы подписать сетевика нужно создать с ним если не дружеские, то хотя бы доверительные отношения. Они создаются благодаря полезной информации, которую от вас можно получить, а также благодаря неформальному общению на отвлеченные темы.
Нет никакого секрета или универсального способа подписать сетевика.
Но могу сказать одно. Вам нужно создать вокруг себя и своей команды такую атмосферу, чтобы человек сам захотел с вами сотрудничать и учиться у вас.
Насильно мил не будешь. Так что используйте простое дружеское общение и создавайте ценность и полезную информацию для других людей, и вы будете получать в партнеры сетевиков практически без отказов. Это работает у меня, так что я уверен, что сработает и у вас.
Напишите, пожалуйста, в комментариях приглашаете ли вы в свой бизнес сетевиков? Если да, то какие приёмы используете? Если нет, то что вам мешает?