Заработок на неуникальном контенте

Забери мануал по заработку на неуникальном контенте для сайта и получи конкурентное преимущество

Быстрая окупаемость вложений за счёт дешёвого контента

Полный пошаговый разбор от создания сайта до монетизации

Быстрое наполнение сайта и выход на окупаемость

Быстрый старт без технических навыков

Заработок
на неуникальном контенте

Твоё конкурентное преимущество. Скачай мануал сегодня и завтра запусти свой первый сайт

Немного истории

В 2016 в моей жизни появились сайты. Сначала я создавала либо покупала очень дешёвые сайты и просто продавала на них ссылки, тогда это был еще очень доходный метод заработка. 

Со временем знания накапливались, а навыки росли, и я начала создавать достаточно крупные сайты приносящие хороший доход. 

В 2018 я начала смотреть в сторону не уникального контента. За это время я выработала свою систему создания сайтов на не уникальном контенте. Всё мои знания собраны в этом мануале.

Кто сейчас хорошо зарабатывает на инфосайтах?

Каждый год порог входа в статейные сайты увеличивается, новичкам уже слишком сложно перепрыгнуть этот барьер, чтобы начать зарабатывать. Даже опытные вебмастера выбывают из этой гонки. Кто сегодня остался «в игре»:

  1. Те, кто вовремя вошёл в эту сферу. Повезло начать несколько лет назад, когда всё было намного проще, чем сейчас. В то время действительно можно было делать сайты с минимальным бюджетом и вырастить со временем из этого хороший бизнес.
  2. У кого есть деньги. Сейчас мало шансов достичь приличных результатов с малыми инвестициями. Конкуренция высокая, к качеству и размеру контента предъявляются повышенные требования, всё это подразумевает высокие затраты.
  3. Кто знает доходные и малоконкурентные ниши или темы. Как пример, малостраничники, которые в своё время позволяли заработать хорошие деньги при минимальных вложениях. Но такие темы долго не живут, чаще всего ограничены по объему и плохо масштабируются.

Неужели всё так плохо и выхода нет?

На самом деле, есть интересный вариант, который снижает расходы на статью в разы. Это вариант - не уникальный контент. Не уникальный технически, но уникальный по смыслу и на 100% полезный для пользователей. Неуникальный контент – это копипаст? Это не одно и то же. Копипаст – очень нехитрое дело, когда взял целиком в одном месте и скопировал без изменений к себе. Такая примитивная технология, наверное, имеет право на существование, но и толк в ней небольшой, полная копия почти всегда будет проигрывать места в ТОПе оригиналу. Поэтому я считаю копипаст частным и самым примитивным случаем неуникального контента и ни в коем случае не призываю к тупому копированию.

Но если собрать в одной статье полезную информацию из разных источников и при этом не отдавать автору на переработку, то в этом случае мы провели интеллектуальную работу, в результате которой появилась новая единица контента, более полезная, чем те, на основе которых она создана. И техническая неуникальность не делает её менее полезной. Поисковики это тоже понимают.

Подробно все особенности создания не уникального конента для сайта разбирается в мануале, который можно бесплатно получить, заполнив форму ниже.