Что Вы есть в инструкции:
Есть несколько причин вкладывать время и силы в продвижение канала, а не только в контент. Вот основные из них.
Даже если не ставить заработок главной целью, привлекать аудиторию нужно, чтобы посты кто-то читал. Без читателей мотивация писать быстро пропадает. Конечно, если контент интересный, люди рекомендуют канал, и аудитория растет сама собой. Но медленно. Продвижение поможет привлекать новых читателей быстрее и получать больше откликов.
Когда аудитория канала переваливает за 1000-2000 читателей, он становится привлекательным для рекламодателей. Например, в категории «Красота и мода» за рекламный пост просят от 100 рублей до 10 000 рублей. Чем больше подписчиков в канале, тем дороже реклама. Свой канал можно добавить в биржу рекламы и прекрасно на этом зарабатывать
Живой канал в Telegram — это готовая площадка для продвижения товаров и услуг. Например, в каналах о похудении и здоровом образе жизни продают спортивное питание, в канале психолога — личные консультации. В этом случае, чем больше у канала подписчиков, тем больше потенциальных клиентов.
База знаний как а текущей ситуации быстро и качественно появиться во всех социальных сетях и что будет дальше со спросом по ссылке
Что такое канал Телеграм?
Канал Telegram позволяет донести ваше сообщение большому количеству подписчиков. При этом у канала есть следующие особенности:
Что такое группа Телеграм?
Данный тип сообщества ничем не отличается от группы любого другого приложения обмена сообщениями, или мессенджера.
Все участники группы могут общаться друг с другом, обмениваясь текстовыми сообщениями и мультимедийными файлами, в то время как администратор имеет право ограничивать взаимодействие участников.
Канал нам нужен ждя выкладывания пользы, а группа для взаимодействия с аудиторией.
Как создать канал: переходим в телеграмм:
Дальше создаем группу, те же шаги, что и с каналом. Делаем группу публичной и прописываем красивую ссылку. Ставим галочки: видна история чата и реакции включены.
ВАЖНО! Попируем ссылку чата (группы), переходим обратно на свой канал. Нажимаем на аватарку сверху и выбираем изменить. Есть строка обсуждения — нажимаем добавить и добавляем только что созданную группу и разрешаем реакции.
Ура! Канал создан, обсуждать информацию подписчики смогут в комментариях и смогут ставить реакции. Если совсем не понятно, то тут есть видео.
Прямо сейчас сделай всё, чтобы идти дальше.
3. Выкладываем в любые социальные сети, что в телеграмм вышла такая статья.
Что такое триггерные темы и как их для себя определить мы будем говорить на наставничестве «Блог — Мастер».
Тут уже нужен бюджет, но очень маленький. Есть специальные биржи, на которых можно заказать рекламы своего телеграмм канала. Я пользуюсь этой биржей.
Для более детальных проработок жду Вас на курсе «Блог — Мастер», мы будем говорить о прогревах отвязываясь от конкретных социальных сетей. Потому что принцип везде один.